Федеральные требования

Загрузка ...

  

 

"Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"

 



В соответствии с пунктом 5.2.58 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), приказываю:

Утвердить прилагаемые федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

Министр А. Фурсенко

Приложение

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (далее - Требования) представляют собой описание необходимых условий, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ.

2. Требования включают вопросы по:

3. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:

4. Требования к учебно - методическому обеспечению учебного процесса включают:

5. Требования к материально - техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:

6. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:



Информация об удовлетворении федеральных требований к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

В школе имеется возможность в электронной форме:

Наименование программного обеспечения

управлять учебным процессом;

1С Управление школой

создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

OpenOffice

LibreOffice

формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;

Клавиатурный тренажер “Руки солиста”

создавать, обрабатывать и редактировать звук

Audasity

создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;

Графический редактор GIMP, InkScape

 

индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;

OpenOffice

LibreOffice

MovieMaker

работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности;

Google Земля

Yandex карты

размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы);

медиахранилище

проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;

Электронные таблицы

проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;

Возможность онлайн-тестирования, ресурсы школьного сайта

учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

Доступ в сеть Интернет, браузер, школьный сайт

осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

Электронная почта