Отчёт 2013-2014 учебный год
Отчёт
Коптяжевского филиала
МБОУ « Кирюшкинская средняя общеобразовательная школа»
за 2013-2014 учебный год.
В 2013-2014 учебном году обучалось 18 учащихся в 6 классах – комплектах: (8 класс отсутствовал)
в 1-4 классах -8 учащихся – 2 класса- комплекта ( 1,3 класс; 2,4 класс.)
В 5-7,9 классах - 10 учащихся - 4 класса (5,6,7,9)
Занятия проводились в одну смену.
В школе работали 7 учителей:5 учителей имеют высшее образование. По итогам аттестации 5 учителей имеют первую квалификационную категорию, 2 учителя - вторую, не имеют категории – 0, административно-управленческий персонал состоит из 3 человек, ( директор, заместитель директора по учебной и воспитательной работе, старшая вожатая на общественных началах) Количество учителей по предметам: 2 человека- начальные классы, русский язык и литература –1 человек, математика +физика + информатика - 1 человек, обществознание + история + ОРКС+ изо - 1, географии + физическая культура +технология -1, химии + биологии +ОБЖ + иностранный язык(немецкий) -1 .
В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над единой методической темой школы: "Школа- центр качественного обучения личности на основе индивидуальных способностей , склонностей и потребностей».
Цель: использование всех возможностей педагогического коллектива для формирования умственно и физически развитого, психически здорового, способного адаптироваться в современных условиях рынка труда .
Основными задачами были следующие:
- Обеспечить качественное содержание образования на основе внедрения государственных образовательных стандартов НПО нового поколения.
- Способствовать совершенствованию профессиональной компетенции педагогических работников.
- Создать комфортную образовательную среду для развития нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
В работе с учащимися Коптяжевский филиал руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Оренбургской области, отделом образования Бугурусланского района, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план Коптяжевского филиала МБОУ « Кирюшкинская средняя общеобразовательная школа» на 2013/2014 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение обязательных предметов - информатика и ИКТ, основы религиозных культур и светской этики, на индивидуальные и групповые занятия по русскому языку и математике по подготовке к региональному экзамену и основному государственному экзамену. Образовательная программа основной общеобразовательной школы и учебный план филиала предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
Анализ работы проводится по направлениям.
1. Планирование и организация образовательной работы.
В начале учебного года проведена корректировка тарификации преподавателей, проанализированы личные дела учащихся с целью определения уровня знаний за курс школы, составлено расписание уроков и консультаций. Одной из действенных форм работы в данном направлении являются информационно- методические совещания (ИМС) с преподавателями. Проведено согласно плана работы 18 совещаний при заместителе директора школы и 6 педсоветов. Рассматривались вопросы методики современного урока, применение ИКТ на уроке и во внеурочной работе, работа учителя начальных классов по формированию учебных универсальных действий у уч-ся 1 – 3 класса по ФГОС, состояние внеурочной работы в школе, итоги контрольных работ, анализ региональных экзаменов в 4. 7. классах, работа с обязательной документацией, итоги месячников по ПБ,акций « Внимание, дети», «Подросток».., заслушивались справки, давались инструктивно-методические рекомендации, делились опытом.
Выводы:
1. В целом организация образовательной работы проходила организованно и по плану.
2. Постоянное расписание уроков составлено своевременно, с соблюдением необходимых требований
3. На ИМС выносились необходимые и важные вопросы. Заслушивались выполнение рекомендаций, данных администрацией во время проверок.
2. Анализ учебной деятельности.
Цель: Выявить педагогические проблемы для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым.
Применяя в своей работе разнообразные формы и методы обучения, преподаватели создали все необходимые условия для реализации обучения учащихся с разной степенью усвоения учебного материала. Коррекция методов и приемов обучения проводилась в соответствии с рекомендациями, составлялись маршрутные листы по пробелам знаний и организовывались дополнительные занятия с отстающими. Анализ ЗУН проводился в различной форме: административные к/работы, срезы и зачеты по предметам, тестирование.
3. Внутришкольный контроль (ВУК) за учебным процессом
Цель контроля: получить полную и всестороннюю информацию о состоянии УВП в школе, внести коррекцию в ход педагогического процесса.
Задачи:
1. Периодическая проверка выполнения государственных программ.
2. Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, методической работы.
3. Поэтапный, текущий контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития.
4.Оказание помощи в УВП
5. Изучение и обобщение опыта работы педагогов.
6. Постоянная проверка выполнения всех планов школы и исполнение всех принятых управленческих решений.
Уровень компетентности и методической подготовки администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного контроля по всем направлениям УВП, формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив на год.
1. Контроль за выполнением всеобуча.
Цели:
1. Проанализировать, как осуществлялся контроль за посещаемостью учащихся.
2. Создание благоприятных условий для обучения.
3. Предупреждение отсева учащихся.
В школе сложилась система работы и контроля за посещаемостью учащихся (ежедневный контроль на первом и последнем уроках, рейды во время занятий и в вечернее время, закреплены классные руководители за « трудными» , еженедельные линейки-отчеты дежурных учителей и классных коллективов и т.д.) Все мы понимаем: хорошая посещаемость дает и хорошую успеваемость. Но проблемы этой решить до конца не удалось.
Результаты посещаемости:
В целом всеми учащимися за год пропущено: 72 урока - это по 4 урока каждым учащимся. Есть учащиеся, которые не пропустили ни одного урока. Безусловно, учащиеся пропускают по болезни уроки, особенно во время эпидемии гриппа.
Санитарно-гигиенические, педагогические, психологические условия для работы учащихся в школе выдержаны согласно требованиям СанПиНа. Тепловой, световой режим соблюдается.
Расписание уроков и нагрузка учащихся в норме. Регулярно проверяются журналы по Т.Б, серьезных замечаний нет. Ведется работа с многодетными и малообеспеченными семьями. В принципе нам удалось создать положительное, эмоциональное поле взаимоотношений “преподаватель - учащийся”- «родитель», тем не менее конфликтные ситуации создавались по причине нарушения учащимися и педагогами такта общения и превышение педагогических требований, происходили конфликты во взаимоотношениях “учащийся - учащийся”
Выводы и рекомендации:
В школе созданы благоприятные условия для обучения учащихся.
Необходимо в данном направлении следующее:
1. Добиваться большей эффективности в работе с “ трудными” учащимися, учителям -предметникам, классным руководителям , руководителю школы взять эту работу под особый контроль.
2. Педагогам соблюдать педагогический такт и выполнять единые требования ко всем учащимся
3.Заместителю директора по УВР совместно с учителями и классными руководителями провести ИМС по вопросам: “Особенности работы с учащимися “группы риска”, « Конфликтные ситуации и способы их решения»
4. Дежурному работнику филиала ( медработник в штатном расписании отсутствует) контролировать температурный режим по кабинетам и в коридорах.
5. Спланировать мероприятия по здоровьесберегающей деятельности.
6. Активнее вести пропаганду здорового образа жизни.
2. Работа с отстающими учащимися.
Цели:
- проконтролировать индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях.
- проверить работу со слабоуспевающими учащимися через консультации, работу преподавателей, по их посещаемости;
- выявить н/успевающих, проанализировать причины неуспеваемости.
Слабоуспевающие учащиеся выявляются после проведения входного контроля ( к/срезов за курс школы), на ИМС обсуждаются предложения по ликвидации пробелов через индивидуальную работу на уроках, через маршрутные листы, на консультациях, при работе с родителями, повышение мотивации на получение знаний. К учебному году составляется график консультаций с неуспевающими учащимися, вся информация доводится до родителей под роспись. В этом году количество неуспевающих и не аттестованных учащихся не было, но слабые знания показали по основным предметам следующие учащиеся: Морозова Н (9 класс); Данилов А (7 кл.), Кистень Д ( 6 кл), Данилова В (4 кл), Морозов С (2 кл)
Причины неуспеваемости: слабое развитие интеллекта, особенности высшей нервной системы, отсутствие познавательных интересов и низкая мотивация на обучение, пробелы в знаниях, не развиты навыки учебного труда, отрицательное влияние внешкольной среды (семьи, сверстники), недостатки воспитательного влияния классного коллектива и педагогического коллектива.
Выводы: Работа со слабоуспевающими учащимися ведется, но недостаточно, работаем не на предупреждение неуспеваемости, а по факту, не отлажена система работы с маршрутными листами по пробелам знаний учащихся.
Рекомендации: Необходимо создать характеристику неуспевающего учащегося, выяснить причины, наметить пути создания успешности для этих учащихся, отладить работу с маршрутными листами, работать в контакте учащийся, преподаватель, родители.
Контроль за организацией работы с учащимися, мотивированными на учение.
Цель: проконтролировать работу с учащимися, мотивированными на обучение, выполняя задачу повышения качества образования
С целью создания мотивации на учебу, развитие творческих способностей учащихся преподаватели проводят работу в НОУ, стремятся на уроках развить их познавательные интересы, проводят индивидуальную работу, ведутся консультации как со слабоуспевающими, так и неуспешными учащимися.
Количество учащихся, обучающихся на “4”и “5”невелико: 1 -4 классы -4 чел, что составляет 50% и 5-7,9 классы (8 класс отсутствовал)-4 человека, что составляет 40 % ,это низкий показатель. Результаты могли быть лучше, потому что есть резерв. Число учащихся, закончивших учебный год с одной “3”: Якушева В, Петров А , Петрова В
Выводы: Причинами не успешности учащихся являются следующие: слабый уровень знаний за курс начальной школы, отсутствие мотивации на учебу, неэффективность индивидуальной работы, несвоевременный контроль со стороны классных руководителей, родителей, несоблюдение единых требований к учащимся, малая накопляемость классов (от 1 до 3 учеников)
Рекомендации:
1. Организовать целенаправленную работу с учащимися, мотивированными на учебу через индивидуальный подход на уроках и вне урока, консультации, работу с родителями.
2. МО поставить на контроль работу с резервом “ хорошистов”
3. Классным руководителям проанализировать и провести беседы с учащимися, имеющими одну “3”.
Контроль за ведением школьной документацией документации.
Цель: проверить правильность оформления документации, выполнение единых требований.
Календарно-тематические планы, рабочие программы по предметам, классные журналы и журналы по технике безопасности, план работы кабинета – вся документация подготовлена в соответствии Госстандарта и соответствует современным требованиям, утверждена. На новый учебный год преподавателям литературы необходимо планирование(5-6 кл) переработать с переходом на новые учебные программы и учебники, переработать планы и рабочие программы по учебным дисциплинам в 4 классе.
Журналы проверялись согласно плана работы 5 раз, цели проверок:
- сентябрь – выполнение единых требований
- декабрь – выполнение практической части программ ,система опроса на уроках (тематический учет знаний учащихся)
- январь - объективность оценки знаний учащихся за 1 полугодие
- апрель, май – накопляемость оценок и объективность оценки знаний учащихся за год, выполнение программ..
- июнь - выполнение единых требований и подготовка журнала к сдаче в архив.
По итогам проверок подготовлены справки, приказы, проведены ИМС.
Отмечалось следующее: в основном единые требования к ведению документации, журналов т/о, т/б педагогами соблюдаются, знания учащихся оцениваются объективно, у большинства преподавателей сложилась система тематического учета знаний учащихся на уроках
Рекомендации:
1. Преподавателям Андрюшко С.А, Алениной Л.Н. своевременно делать записи проведенных уроков.
2. Всем учителям обратить внимание на своевременное выставление оценок по письменным, практическим, лабораторным работам.
3. Учителям - предметникам, преподающим в 5-7,9 классах своевременно выставлять оценки учащимся в дневники.
4. Заместителю директора по УВР более требовательно подходить к оценке работы педагогов со школьной документацией.
Контроль за работой преподавателей с тетрадями учащихся.
Цель: проверить наличие тетрадей, соблюдение единого орфографического режима, объем работ на уроках.
Тетради проверялись у всех преподавателей. По итогам проверки была подготовлена аналитическая справка. Нормы проверок тетрадей и объем работ на уроках в основном соответствуют требованиям, но большинство учащихся не соблюдают орфографический режим.
Рекомендации:
1. Заместителю директора школы проводить проверку тетрадей у всех преподавателей, добиваться, чтобы все педагоги добросовестно относились к выполнению единых требований ведения тетрадей.
2.Учителям,преподающим учебные дисциплины, биологию, историю, географию, обж… более требовательно относится к работе с тетрадями учащихся.
3.Проработать на МО локальный акт по проверке тетрадей и руководствоваться им при контроле.
Контроль за методическим обеспечением и методической работой.
Цели:
1. Проверить готовность кабинетов к работе.
2. Дать оценку зав. кабинетами по методическому и дидактическому накоплению материала и эффективности его использования.
3. Комплектование библиотечного фонда.
К началу учебного года комиссией подписываются акты готовности кабинетов. Все зав кабинетами ответственно относятся к подготовке кабинетов к учебному году, стремятся к их максимальной сохранности, дидактическое и методическое содержание кабинетов существенно пополняется в течение года. Библиотечный фонд у нас не очень богат, тем не менее каждый кабинет имеет комплект учебников согласно федерального перечня.
Рекомендации:
1. Зав. кабинетами продолжить работу по сохранности кабинетов, учебников и методических пособий и их пополнению
2. Администрации школы изыскивать средства на приобретение методических пособий, атласов, мультимедийных программ.
3. Зав. библиотекой Алениной Л.Н. быть более требовательной к учащимся, преподавателям по вопросу сохранности библиотечного фонда.
Самоанализ методической работы
В Коптяжевском филиале создан методический совет школы. Методическая работа осуществляется педагогическим коллективом в соответствии со школьной методической темой. При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.
Формы методической работы: Тематические педагогические советы, методические объединения. Работа учителя над темами самообразования. Предметные недели. Открытые уроки в рамках школы и района, их анализ. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока, Организация и контроль курсовой подготовки учителей и аттестация учителей и учащихся.Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2013/2014 учебном году было проведено пять тематических педсоветов, связанных с методической темой школы и поставленной проблемой в воспитательной работе: «Учитель-организатор учебно-познавательной деятельности», «Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроке», «Использование ИКТ и компьютера в учебно-воспитательном процессе, « Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания», «Инновационные формы и методы в подготовке к региональным экзаменам и к ОГЭ»
Приоритетными направлениями деятельности методической службы являются:
обобщение и распространение передового педагогического опыта;
пропаганда и внедрение современных образовательных технологий;
повышение профессиональной компетентности учителя;
В настоящее время в школе работают 2 молодых специалиста: Гафурова М.В.и Петрова О.А(их стаж педагогической деятельности от 3 до 10 лет). В рамках действующей районной программы «Профессиональное становление молодого учителя», с целью оказания своевременной и действенной методической помощи за ними закреплены наставники - педагоги: Морозова В.В.( стаж пед.работы-28 лет) и Аленина Л.Н.С( стаж -33 года)
С 2009 учебного года коллектив школы включился в реализацию районной программы «Одаренные дети». Обучение одаренных детей в школе осуществляется на основе принципов дифференциации в рамках уроков и во время индивидуальных занятий с педагогами. Кружки, объединения, спортивные секции также позволяют учесть различные потребности и возможности одаренных детей. Учащиеся школы участвуют в районном объединении словесников, выполняя контрольные задания в течение учебного года, на осенних, зимних , весенних каникулах занимались подготовкой к региональным экзаменам и ОГЭ, подготовкой к олимпиадам. В этом учебном году такие занятия посещали Гафурова Л, уч-ся 9 класса, Фомичёва Т, Вяткина Т, Картаузова Н, учащиеся 5-6 класса (русский язык ). Большие возможности содержатся и в такой форме работы с одаренными детьми, как организация исследовательской работы, дающая ученикам возможность выбора не только направления исследовательской работы, но и индивидуального темпа и способа продвижения в предмете. Победы учащихся школы в исследовательских конкурсах, спортивных соревнованиях подтверждают правильность выбора. ( Гафурова Лиля , ученица 9 класса заняла второе место в районной олимпиаде по русскому языку. Коновалов Евгений -3 место в соревновании «Лыжня России») В целом участие школы в конкурсах в 2013/2014 учебном году таково:
участие школы в конкурсах муниципального уровня - 4
количество учащихся участвующих в интеллектуальных, спортивных, художественных – 10 человек, что составляет 55,5%, из них в
федеральные конкурсы -0
региональные конкурсы - 1(3 место – Гафуров Л)
муниципальные конкурсы, олимпиады – 2 (Вяткина Т и Гафурова Л)
школьные конкурсы – 8( Коновалов Е, Картаузов П, Данилов С, Фомичёва Т, Картаузова Н, Якушева В, Гафурова Л, Вяткина Т)
С целью информационно- методического обеспечения управлением развития одаренных детей в школе на протяжении многих лет ведется мониторинг поступления учащихся выпускных классов. Мониторинг показывает, что все выпускники 9-х классов продолжают учебу в школе, ПУ или в ССУЗах.
Повышение квалификации педагогических кадров осуществляется в соответствии со школьным планом курсовой подготовки, в период с 2013-2014 года составило100%. В 2013/2014 курсовую переподготовку прошли все учителя, за исключением «условных» педагогов, которые ведут совмещённые предметы. В настоящее время планируется курсовая подготовка « условных» педагогов по физической культуре, географии.
Выводы
Все учителя школы объединены в предметные МО, 40% учителей работали в тесном контакте с ММО, Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремятся решать педагогический коллектив филиала. В основном поставленные задачи методической работы на 2013/2014 учебный год были выполнены. Выросла активность отдельных учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах филиала.
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются серьезные недостатки:
- недостаточно ведется работа по обобщению передового опыта;
- большая загруженность учителя не только общественной работой, но и учебной нагрузкой (от25 до 30 часов в неделю);
-нехватка специалистов (большая часть учителей ведёт совмещённые уроки)
Рекомендации
1. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта.
2.Администрации школы заняться вопросом укомплектования школы специалистами. 3.Провести совещание при директоре на темы: "Экспертиза профессиональной деятельности учителя ".
Контроль за выполнением учебных программ.
Образовательная программа основной общеобразовательной школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы- обеспечение базового общего образования, развитие ребёнка во время обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка нам каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения, а также внутри школьным контролем. Администрацией школы систематически, согласно плана проводился контроль за выполнением программ.
Цель: Проконтролировать выполнение учебных программ, определить направления для 100% их выполнения.
Контроль за выполнением учебных программ проводился:
- при утверждении ТП;
- при посещении и анализе уроков.
В этом году через посещение и анализ уроков контролировались вопросы:
- воспитывающая направленность урока;
- развитие познавательных и творческих способностей учащихся;
- использование ИКТ на уроке и рациональное применение методов обучения;
- выполнение программ и предусмотренного минимума письменных работ;…
В ходе анализа уроков вносились предложения и рекомендации.
В целом преподаватели ответственно относятся к проведению уроков, стремятся повышать свой уровень профессионализма, применяют разные формы и методы работы с учащимися, используя ИКТ и элементы новых педтехнологий, используют видеофильмы, мультимедийные программы, компьютер на уроке.
Отставаний в прохождении программ не наблюдалось во время проверок. Программы по всем предметам пройдены.( проверка журналов, отчет преподавателей за прохождением программ)
Рекомендации:
1. Повысить уровень навыков самоанализа преподавателями своей деятельности.
2. Активнее внедрять элементы новых педтехнологий.
3. Рассматривать вопросы преподавания учебных предметов в рамках работы МО школы.
4. Запланировать персональный контроль Алениной Л.Н.и Федориной Т.П. с целью оценки деятельности аттестуемых преподавателей.
5.Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового опыта через МО.
Контроль за ЗУН учащихся.
Цели:
1. Проконтролировать уровень ЗУН учащихся, работу педагогов по повышению качества знаний.
2. Определить факторы, отрицательно влияющие на повышение качества знаний.
Контроль и мониторинг за качеством знаний проводился по направлениям:
- административный контроль входной (сентябрь, октябрь) за курс школы;
- промежуточный (декабрь) 1 полугодие;
- итоговый (март, апрель, май) за год
- итоговая аттестация (февраль, март, апрель)
- выполнение графика контрольных, практических, лабораторных работ ( в течение уч.года)
По итогам каждого вида контроля готовились справки, проводились ИМС, педсоветы
Выводы:
В основном поставленные задачи на 2013-2014 учебный год выполнены.
- % успеваемости – 100%
- % качества- 44,4%
В сравнении с прошлым учебным годом успеваемость и качество знаний остались прежними
Системный анализ позволил выделить проблемы в вопросе повышения успеваемости и качества знаний:
- низкий уровень организационных умений учащихся, они плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результат;
- недостаточный уровень работы педагогов по индивидуальному обучению учащихся;
- низкий уровень мотивации учащихся;
- нет совместной эффективной работы преподавателей и родителей в повышении результатов качества обученности.
- недостаточный уровень воспитания в обучении.
Рекомендации:
1. Педагогам совершенствовать формы индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными на учение.
2.Спланировать ИМС и педсовет по роли воспитания в обучении и методике современного урока.
3. В планы работы МО внести вопросы по мониторингу качества знаний по предметам.
Контроль за проведением региональных экзаменов и основного государственного экзамена.
Цели:
1. Проанализировать результаты региональных экзаменов в 4,7,(8 класс отсутствовал) и ОГЭ в 9 классе
2. Проконтролировать работу с отстающими учащимися и мотивированными на учение.
3. Проверить оформление стендового материала по подготовке к экзаменам в кабинетах.
4. Проверить готовность экзаменационного материала.
5. Составить расписание консультаций и экзаменов .
Мероприятия по успешному переводу учащихся во 2-7 классов проведены. В течение учебного года проведено ИМС с педагогами, учащимися и их родителями, составлен график консультаций, экзаменов повторных экзаменов. Более эффективной стала индивидуальная работа с учащимися и их родителями, которая дала положительные результаты: переводную аттестацию учащиеся прошли хорошо. Все требования по проведению региональных экзаменов соблюдены. Нарушений со стороны учащихся во время проведения экзаменов не наблюдалось. Учащиеся, допущенные к основному государственному экзамену, прошли ее успешно. Как положительный факт можно отметить, что ученики нашего филиала при региональном экзамене по новой форме получили высокие баллы: по 34-39 баллов из возможных 42-х баллов. Гафурова Л, ученица 9 класса, на основном государственном экзамене получила оценку «5» по русскому языку. Качество знаний учащихся по итогам регионального экзамена в 4 классе составило 100 % по русскому языку и 0% по математике , неплохие результаты в сравнении с прошлым годом в 7 классе: по русскому языку и математике -50% (прошлый год от 40% до 50%)
Рекомендации:
1. Преподавателям анализировать % учащихся, подтвердивших и повысивших годовую оценку.
2. Учителю математики шире использовать инновационные формы и методы при подготовке к региональному и основному государственному экзамену.
Вывод: В целом план ВУК за учебной деятельностью реализован полностью.
и.о. директора школы: Т.Н.Иванова
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка instagram