Меню

Отчёт 2013-2014 учебный год

Отчёт

Коптяжевского  филиала

МБОУ « Кирюшкинская средняя общеобразовательная школа»

за 2013-2014 учебный год.

 

   В 2013-2014 учебном году обучалось 18 учащихся в 6 классах – комплектах: (8 класс отсутствовал)

        в 1-4 классах -8 учащихся – 2 класса- комплекта ( 1,3 класс; 2,4 класс.)

         В 5-7,9 классах - 10 учащихся  - 4  класса (5,6,7,9)

   Занятия проводились в одну смену.

   В школе работали 7 учителей:5 учителей имеют высшее образование. По итогам аттестации  5 учителей  имеют  первую квалификационную категорию, 2 учителя - вторую, не имеют категории – 0, административно-управленческий персонал состоит из 3 человек, ( директор, заместитель директора по учебной и воспитательной работе, старшая вожатая на общественных началах)  Количество учителей по предметам: 2 человека- начальные классы, русский язык и литература –1 человек, математика +физика + информатика - 1 человек, обществознание + история + ОРКС+ изо - 1, географии + физическая культура +технология -1, химии + биологии +ОБЖ + иностранный язык(немецкий) -1 .

   В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу  над единой методической темой школы: "Школа- центр качественного обучения личности на основе индивидуальных способностей , склонностей и потребностей».

  Цель:  использование всех возможностей педагогического коллектива для формирования умственно и физически развитого, психически здорового, способного адаптироваться в современных условиях рынка труда .

    Основными задачами были следующие:

  1. Обеспечить качественное  содержание образования на основе внедрения государственных образовательных стандартов НПО нового поколения.
  2. Способствовать совершенствованию профессиональной компетенции педагогических работников.
  3. Создать комфортную образовательную среду для развития нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 В работе с учащимися Коптяжевский филиал руководствуется Законом РФ «Об обра­зовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Ус­тавом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Оренбургской области,  отделом образования Бугурусланского района, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и         обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план Коптяжевского филиала МБОУ « Кирюшкинская средняя  общеобразовательная  школа»  на 2013/2014 учебный год был составлен на ос­новании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемствен­ность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.  Школьный компонент был распределен на изучение  обязательных предметов - информатика и ИКТ, основы религиозных  культур и светской этики, на индивидуальные и групповые занятия по русскому языку и математике по подготовке к региональному экзамену и основному государственному экзамену. Образовательная программа  основной общеобразовательной школы и учебный план филиала преду­сматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего  образования, развитие ребенка в процессе обуче­ния. Главным условием для достижения этих целей является включение ка­ждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его воз­можностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Анализ работы проводится по направлениям.

1. Планирование и организация образовательной работы.

В начале учебного года проведена корректировка тарификации преподавателей, проанализированы личные дела учащихся с целью определения уровня знаний за курс школы, составлено расписание уроков и консультаций. Одной из действенных форм работы в данном направлении являются информационно- методические совещания (ИМС) с преподавателями. Проведено согласно плана работы 18 совещаний при заместителе директора школы  и 6 педсоветов. Рассматривались вопросы методики современного урока, применение  ИКТ на уроке и во внеурочной работе, работа учителя начальных классов по формированию учебных универсальных действий у уч-ся 1 – 3 класса по  ФГОС, состояние внеурочной работы в школе, итоги  контрольных работ, анализ региональных экзаменов в 4. 7. классах, работа с обязательной документацией, итоги месячников по ПБ,акций « Внимание,  дети»,  «Подросток»..,  заслушивались справки, давались инструктивно-методические рекомендации, делились опытом.

Выводы:

1. В целом организация образовательной работы проходила организованно и по плану.

2.  Постоянное расписание уроков составлено своевременно, с соблюдением необходимых требований

3. На ИМС выносились необходимые и важные вопросы. Заслушивались выполнение рекомендаций, данных администрацией во время проверок.

2. Анализ учебной деятельности.

Цель: Выявить педагогические проблемы для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым.

Применяя в своей работе разнообразные формы и методы обучения, преподаватели создали все необходимые условия для реализации обучения учащихся с разной степенью усвоения учебного материала. Коррекция методов и приемов обучения проводилась в соответствии с рекомендациями, составлялись маршрутные листы по пробелам знаний и организовывались дополнительные занятия с отстающими.  Анализ ЗУН проводился в различной форме: административные к/работы, срезы и зачеты по предметам, тестирование.

3. Внутришкольный  контроль (ВУК) за учебным процессом

Цель контроля: получить полную и всестороннюю информацию о состоянии УВП в школе, внести коррекцию в ход педагогического процесса.

Задачи:

1. Периодическая проверка выполнения государственных программ.

2. Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, методической работы.

3. Поэтапный, текущий контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития.

4.Оказание помощи в УВП

5. Изучение и обобщение опыта работы педагогов.

6. Постоянная проверка выполнения всех планов школы и исполнение всех принятых управленческих решений.

Уровень компетентности и методической подготовки администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного контроля по всем направлениям УВП, формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив на год.

1. Контроль за выполнением всеобуча.

Цели:

1. Проанализировать, как осуществлялся контроль за посещаемостью учащихся.

2. Создание благоприятных условий для обучения.

3. Предупреждение отсева учащихся.

В школе сложилась система работы и контроля за посещаемостью учащихся (ежедневный контроль на первом и последнем уроках, рейды во время занятий и в вечернее время, закреплены классные руководители за « трудными» , еженедельные линейки-отчеты  дежурных учителей и классных коллективов и т.д.) Все мы понимаем: хорошая посещаемость дает и хорошую успеваемость. Но проблемы этой решить до конца не удалось.

Результаты посещаемости:

В целом всеми учащимися за год пропущено: 72 урока - это по 4 урока каждым учащимся. Есть учащиеся, которые не пропустили ни одного урока. Безусловно, учащиеся пропускают по болезни уроки, особенно во время эпидемии гриппа.

 Санитарно-гигиенические, педагогические, психологические условия для работы учащихся в школе выдержаны согласно требованиям СанПиНа. Тепловой, световой режим соблюдается.

Расписание уроков и нагрузка учащихся в норме. Регулярно проверяются журналы по Т.Б, серьезных замечаний нет. Ведется работа с многодетными и малообеспеченными семьями. В принципе нам удалось создать положительное, эмоциональное поле взаимоотношений “преподаватель - учащийся”- «родитель», тем не менее конфликтные ситуации создавались по причине нарушения  учащимися и педагогами  такта общения и превышение педагогических требований, происходили конфликты во взаимоотношениях “учащийся - учащийся”

Выводы и рекомендации:

В школе созданы благоприятные условия для обучения учащихся.

Необходимо в данном направлении следующее:

1. Добиваться большей эффективности в работе с “ трудными” учащимися, учителям -предметникам, классным руководителям , руководителю школы  взять эту работу под особый контроль.

2. Педагогам соблюдать педагогический такт и выполнять единые требования ко всем учащимся

3.Заместителю  директора по УВР совместно с  учителями и классными руководителями  провести ИМС по вопросам: “Особенности работы с учащимися “группы риска”, « Конфликтные ситуации и способы их решения»

4. Дежурному  работнику филиала ( медработник в штатном расписании отсутствует) контролировать температурный режим по кабинетам и в коридорах.

5. Спланировать мероприятия по здоровьесберегающей деятельности.

6. Активнее вести пропаганду здорового образа жизни.

2. Работа с отстающими учащимися.

Цели:

  • проконтролировать индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях.
  • проверить работу со слабоуспевающими учащимися через консультации, работу преподавателей, по их посещаемости;
  • выявить н/успевающих, проанализировать причины неуспеваемости.

Слабоуспевающие учащиеся выявляются после проведения входного контроля ( к/срезов за курс школы), на ИМС обсуждаются предложения по ликвидации пробелов через индивидуальную работу на уроках, через маршрутные листы, на консультациях, при работе с родителями, повышение мотивации на получение знаний. К  учебному году составляется график консультаций с неуспевающими учащимися, вся информация доводится до родителей под роспись. В этом году количество неуспевающих и не аттестованных учащихся  не было, но слабые знания  показали по основным предметам следующие учащиеся: Морозова Н  (9 класс); Данилов А (7 кл.), Кистень Д ( 6 кл), Данилова В (4 кл), Морозов С (2 кл)

Причины неуспеваемости: слабое развитие интеллекта, особенности высшей нервной системы, отсутствие познавательных интересов и низкая мотивация на обучение, пробелы в знаниях, не развиты навыки учебного труда, отрицательное влияние внешкольной среды (семьи, сверстники), недостатки воспитательного влияния классного коллектива и педагогического коллектива.

Выводы: Работа со слабоуспевающими учащимися ведется, но недостаточно, работаем не на предупреждение неуспеваемости, а по факту, не отлажена система работы с маршрутными листами по пробелам знаний учащихся.

Рекомендации: Необходимо создать характеристику неуспевающего учащегося, выяснить причины, наметить пути создания успешности для этих учащихся, отладить работу с маршрутными листами,  работать в контакте учащийся,  преподаватель, родители.

Контроль за организацией работы с учащимися, мотивированными на учение.

Цель: проконтролировать работу с учащимися, мотивированными на обучение, выполняя задачу повышения качества образования

С целью создания мотивации на учебу, развитие творческих способностей учащихся преподаватели проводят работу в НОУ, стремятся на уроках развить их познавательные интересы, проводят индивидуальную работу,  ведутся консультации как со слабоуспевающими, так и неуспешными учащимися.

Количество учащихся, обучающихся на “4”и “5”невелико: 1 -4 классы -4 чел, что составляет 50% и 5-7,9 классы (8 класс отсутствовал)-4 человека, что составляет 40 % ,это  низкий показатель. Результаты могли быть лучше, потому что есть резерв. Число учащихся, закончивших учебный год с одной “3”: Якушева В, Петров А , Петрова В

Выводы: Причинами не успешности учащихся являются следующие: слабый уровень знаний за курс начальной школы, отсутствие мотивации на учебу, неэффективность индивидуальной работы, несвоевременный контроль со стороны  классных руководителей, родителей,  несоблюдение единых требований к учащимся, малая накопляемость классов (от 1 до 3 учеников)

Рекомендации:

1. Организовать целенаправленную работу с учащимися, мотивированными на учебу через индивидуальный подход на уроках и вне урока, консультации, работу с родителями.

2. МО поставить на контроль работу с резервом “ хорошистов”

3. Классным руководителям проанализировать и провести беседы с учащимися, имеющими одну “3”.

Контроль за ведением школьной документацией документации.

Цель: проверить правильность оформления документации, выполнение единых требований.

Календарно-тематические планы, рабочие  программы по предметам, классные журналы и  журналы по технике безопасности, план работы кабинета – вся документация подготовлена в соответствии Госстандарта и соответствует современным требованиям, утверждена. На новый учебный год преподавателям литературы необходимо планирование(5-6 кл) переработать с переходом на новые учебные программы и учебники, переработать планы и рабочие программы по учебным дисциплинам в 4 классе.

Журналы  проверялись согласно плана работы 5 раз, цели проверок:

  • сентябрь – выполнение единых требований
  • декабрь – выполнение практической части программ ,система опроса на уроках (тематический учет знаний учащихся)
  • январь - объективность оценки знаний учащихся за 1 полугодие
  • апрель, май – накопляемость оценок  и объективность оценки знаний учащихся за год, выполнение программ..
  • июнь - выполнение единых требований и подготовка журнала к сдаче в архив.

По итогам проверок подготовлены справки, приказы, проведены ИМС.

Отмечалось следующее: в основном единые требования к ведению документации, журналов т/о, т/б педагогами соблюдаются, знания учащихся оцениваются объективно, у большинства преподавателей сложилась система тематического учета знаний учащихся на уроках

Рекомендации:

1. Преподавателям Андрюшко С.А,  Алениной Л.Н. своевременно делать записи проведенных уроков.

2. Всем учителям  обратить внимание на своевременное выставление оценок по письменным, практическим, лабораторным работам.

3. Учителям - предметникам, преподающим в 5-7,9 классах своевременно выставлять оценки учащимся в дневники.

4. Заместителю директора по УВР более требовательно подходить к оценке работы педагогов со школьной документацией.

Контроль за работой преподавателей с тетрадями учащихся.

Цель: проверить наличие тетрадей, соблюдение единого орфографического режима, объем работ на уроках.

Тетради проверялись у всех  преподавателей. По итогам проверки была подготовлена аналитическая справка. Нормы проверок тетрадей и объем работ на уроках в основном соответствуют требованиям, но большинство учащихся не соблюдают орфографический режим.

Рекомендации:

1. Заместителю директора школы  проводить проверку тетрадей у всех преподавателей, добиваться, чтобы все педагоги  добросовестно  относились к  выполнению единых требований ведения тетрадей.

2.Учителям,преподающим учебные дисциплины, биологию, историю, географию,  обж… более требовательно относится к работе с тетрадями учащихся.

3.Проработать на МО локальный акт по проверке тетрадей и руководствоваться им при  контроле.

Контроль за методическим обеспечением и методической работой.

Цели:

1. Проверить готовность кабинетов к работе.

2. Дать оценку зав. кабинетами по методическому и дидактическому накоплению материала и эффективности его использования.

3. Комплектование библиотечного фонда.

К началу учебного года комиссией подписываются акты готовности кабинетов. Все зав кабинетами ответственно относятся к подготовке кабинетов к учебному году, стремятся к их максимальной сохранности, дидактическое и методическое содержание кабинетов существенно пополняется в течение года. Библиотечный фонд у нас не очень богат, тем не менее каждый кабинет имеет комплект учебников согласно федерального перечня.

Рекомендации:

1. Зав. кабинетами продолжить работу по сохранности кабинетов, учебников и методических пособий и их пополнению

2. Администрации  школы изыскивать средства на приобретение методических пособий, атласов, мультимедийных программ.

3. Зав. библиотекой Алениной Л.Н. быть более требовательной к учащимся, преподавателям по вопросу сохранности библиотечного фонда.

Самоанализ методической работы

  В Коптяжевском филиале создан  методический совет школы.  Методическая работа осуществляется педагогическим коллективом в соответствии со школьной методической темой. При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы: Тематические педагогические советы, методические объединения. Работа учителя над темами самообразования. Предметные недели. Открытые уроки в рамках школы и района, их анализ. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока, Организация и контроль курсовой подготовки учителей и аттестация учителей и учащихся.Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2013/2014 учебном году было проведено пять тематических педсоветов, связанных с методической темой школы и поставленной проблемой в  воспитательной работе:  «Учитель-организатор учебно-познавательной деятельности», «Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроке», «Использование ИКТ и компьютера в учебно-воспитательном процессе, « Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания», «Инновационные формы и методы в подготовке к региональным экзаменам и  к ОГЭ» 

Приоритетными направлениями деятельности методической службы являются:

       обобщение и распространение передового педагогического опыта;

       пропаганда и внедрение современных образовательных технологий;

       повышение профессиональной компетентности учителя;

              В настоящее время в школе работают 2 молодых специалиста: Гафурова М.В.и Петрова О.А(их стаж педагогической деятельности от 3 до 10 лет). В рамках действующей  районной программы «Профессиональное становление молодого учителя», с целью оказания своевременной и действенной методической помощи  за ними  закреплены наставники - педагоги: Морозова В.В.( стаж пед.работы-28 лет)  и Аленина Л.Н.С( стаж -33 года)

             С 2009 учебного года  коллектив школы включился в реализацию районной  программы «Одаренные дети». Обучение одаренных детей в школе осуществляется на основе принципов дифференциации в рамках уроков и во время индивидуальных занятий с педагогами.  Кружки, объединения, спортивные  секции также  позволяют  учесть различные потребности и возможности одаренных детей.  Учащиеся  школы участвуют в  районном  объединении словесников, выполняя  контрольные задания в течение учебного года, на осенних, зимних , весенних  каникулах занимались подготовкой к региональным экзаменам и ОГЭ, подготовкой к  олимпиадам. В этом учебном году такие занятия посещали Гафурова Л, уч-ся 9 класса, Фомичёва Т, Вяткина Т, Картаузова Н, учащиеся 5-6 класса (русский язык ).  Большие возможности содержатся и  в такой форме работы с одаренными детьми, как организация исследовательской работы, дающая ученикам возможность выбора не только направления исследовательской работы, но и индивидуального темпа и способа продвижения в предмете. Победы учащихся школы в исследовательских конкурсах, спортивных соревнованиях   подтверждают правильность выбора. ( Гафурова Лиля , ученица 9 класса заняла второе место  в  районной олимпиаде по русскому языку. Коновалов Евгений -3 место в соревновании «Лыжня России»)   В целом  участие школы в конкурсах в 2013/2014 учебном году таково:

                               участие школы в конкурсах муниципального уровня - 4

количество учащихся участвующих в интеллектуальных, спортивных, художественных – 10 человек, что составляет 55,5%, из них в

 федеральные конкурсы -0

 региональные конкурсы - 1(3 место – Гафуров Л)

 муниципальные конкурсы, олимпиады – 2 (Вяткина Т и Гафурова Л)

 школьные конкурсы – 8( Коновалов Е, Картаузов П, Данилов С, Фомичёва Т, Картаузова Н, Якушева В, Гафурова Л, Вяткина Т)

   С целью информационно- методического обеспечения управлением развития одаренных детей в школе на протяжении многих лет ведется мониторинг поступления учащихся выпускных классов. Мониторинг показывает, что все выпускники 9-х классов продолжают учебу в школе, ПУ или в ССУЗах.

Повышение квалификации педагогических кадров осуществляется в соответствии со школьным планом курсовой подготовки, в период с 2013-2014 года составило100%. В 2013/2014  курсовую переподготовку  прошли все учителя, за исключением «условных» педагогов, которые ведут совмещённые предметы. В настоящее время планируется курсовая подготовка « условных» педагогов по физической культуре, географии.

Выводы

  Все учителя школы объединены в предметные МО, 40% учителей работали в тесном контакте с ММО, Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремятся решать педагогический коллектив филиала. В основном поставленные задачи методической работы на 2013/2014 учебный год были выполнены. Выросла активность отдельных учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах филиала.

 Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются серьезные недостатки:

- недостаточно ведется работа по обобщению передового опыта;

- большая загруженность учителя не только  общественной работой, но и учебной нагрузкой (от25 до 30 часов в неделю);

 -нехватка специалистов (большая часть учителей ведёт совмещённые уроки)

Рекомендации

1. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта.

2.Администрации школы заняться вопросом укомплектования школы специалистами.        3.Провести  совещание при директоре на темы: "Экспертиза профессиональной деятельности учителя ".

Контроль за выполнением учебных программ.

Образовательная программа основной общеобразовательной школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы- обеспечение базового общего образования, развитие ребёнка во время обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка нам каждом учебном занятии в деятельность с  учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения, а также внутри школьным контролем. Администрацией школы систематически, согласно плана проводился контроль за выполнением программ.

Цель: Проконтролировать выполнение учебных программ, определить направления для 100% их выполнения.

Контроль за выполнением учебных программ проводился:

- при утверждении ТП;

- при посещении и анализе уроков.

В этом году через посещение и анализ уроков контролировались вопросы:

- воспитывающая направленность урока;

- развитие познавательных и творческих способностей учащихся;

- использование ИКТ на уроке и рациональное применение методов обучения;

- выполнение программ и предусмотренного минимума письменных работ;…

В ходе анализа уроков вносились предложения и рекомендации.

В целом преподаватели ответственно относятся к проведению уроков, стремятся повышать свой уровень профессионализма, применяют разные формы и методы работы с учащимися, используя ИКТ и элементы новых педтехнологий, используют видеофильмы, мультимедийные программы, компьютер на уроке.

 Отставаний в прохождении программ не наблюдалось во время проверок. Программы по всем предметам пройдены.(  проверка журналов, отчет преподавателей за прохождением программ)

Рекомендации:

1. Повысить уровень навыков самоанализа преподавателями своей деятельности.

2. Активнее внедрять элементы новых педтехнологий.

3. Рассматривать вопросы преподавания учебных предметов в рамках работы МО школы.

4.  Запланировать персональный контроль Алениной Л.Н.и Федориной Т.П. с целью оценки деятельности аттестуемых преподавателей.

5.Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового опыта через МО.

Контроль за ЗУН учащихся.

Цели:

1. Проконтролировать уровень ЗУН учащихся, работу педагогов по повышению качества знаний.

2. Определить факторы, отрицательно влияющие на повышение качества знаний.

Контроль и мониторинг за качеством знаний проводился по направлениям:

- административный контроль входной (сентябрь, октябрь) за курс школы;

- промежуточный (декабрь) 1 полугодие;

- итоговый (март, апрель, май) за год

- итоговая аттестация (февраль, март, апрель)

- выполнение графика контрольных, практических, лабораторных работ ( в течение уч.года)

По итогам каждого вида контроля готовились справки, проводились ИМС, педсоветы

Выводы:

В основном поставленные задачи на 2013-2014  учебный год выполнены.

  • % успеваемости – 100%
  • % качества- 44,4%

В сравнении с прошлым учебным годом успеваемость  и качество знаний остались прежними

Системный анализ позволил выделить проблемы в вопросе повышения успеваемости и качества знаний:

- низкий уровень организационных умений учащихся, они плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результат;

- недостаточный уровень работы педагогов по индивидуальному обучению учащихся;

- низкий уровень мотивации учащихся;

- нет совместной эффективной работы преподавателей и родителей в повышении результатов  качества обученности.

- недостаточный уровень воспитания в обучении.

Рекомендации:

1. Педагогам совершенствовать формы индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными на учение.

2.Спланировать ИМС и педсовет по роли воспитания в обучении и методике современного урока.

3. В планы работы МО внести вопросы по мониторингу качества знаний по предметам.

Контроль за проведением региональных экзаменов  и основного государственного экзамена.

Цели:

1. Проанализировать результаты региональных экзаменов в 4,7,(8 класс отсутствовал) и ОГЭ в 9 классе

2. Проконтролировать работу с отстающими учащимися и мотивированными на учение.

3. Проверить оформление стендового материала по подготовке к экзаменам в кабинетах.

4. Проверить готовность экзаменационного материала.

5. Составить расписание консультаций и экзаменов .

Мероприятия по успешному переводу учащихся во 2-7 классов проведены.   В течение учебного года проведено ИМС с педагогами,  учащимися и их родителями, составлен график консультаций, экзаменов повторных экзаменов. Более эффективной стала индивидуальная работа с учащимися и их родителями, которая дала положительные результаты: переводную аттестацию учащиеся прошли хорошо. Все требования по проведению  региональных экзаменов  соблюдены. Нарушений со стороны учащихся во время проведения экзаменов не наблюдалось. Учащиеся, допущенные к основному государственному экзамену, прошли ее успешно. Как положительный факт можно отметить, что  ученики  нашего филиала при  региональном экзамене  по новой форме получили высокие баллы: по 34-39 баллов из возможных 42-х баллов. Гафурова Л, ученица 9 класса, на основном государственном экзамене получила оценку «5» по русскому языку.  Качество знаний учащихся по итогам  регионального экзамена в 4 классе  составило 100 % по русскому языку и 0% по математике ,  неплохие результаты в сравнении с прошлым годом  в 7 классе: по русскому языку и математике -50% (прошлый год от 40% до 50%)

Рекомендации:

1. Преподавателям анализировать % учащихся, подтвердивших и повысивших годовую оценку.

2. Учителю математики шире использовать инновационные формы и методы при подготовке к региональному и  основному государственному экзамену. 

Вывод: В целом план ВУК за учебной деятельностью реализован полностью. 

 и.о. директора школы:                        Т.Н.Иванова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

счетчик посещений